2019

Концерн планирует увеличить дифференциацию среди своих брендов VW, Skoda и Seat – продвигая Seat на рынок, одновременно сосредотачивая Skoda на таких конкурентах, как Hyundai, Kia и Dacia.


«В будущем мы хотим более четко управлять идентичностью нашего бренда. Seat может представлять еще более эмоциональные автомобили, о чем свидетельствуют его модели Cupra. Skoda могла бы более интенсивно обслуживать рынки Восточной Европы, а также клиентов, ищущих функциональность еще более интенсивно», – заявил руководитель автомобильной стратегии VW Group Майкл Йост в интервью.

Результат новой стратегии может означать рост цен на модели Seat по сравнению с брендом VW. Это также означало бы, что Seat может стать конкурентом бренда Alfa Romeo компании Fiat Chrysler Automobiles, по желанию бывшего председателя VW Фердинанда Пиха.

Skoda выбрала бы высококлассные варианты, например отделку салонов из алькантары. Бренд будет больше ориентироваться на ранее запущенные рынки, особенно в Восточной Европе, где Hyundai, Kia и Dacia снизили долю рынка VW Group.

Основная марка VW также получит изменения, особенно чтобы убедиться, что ее линейка не конфликтует с другими брендами. «Мы очень внимательно изучаем возможные совпадения в портфелях продуктов всех брендов. Например, мы не будем выпускать Tiguan Coupe на европейском рынке», – сказал Йост.